В TRAFT-OnLine началась выгрузка клиентских заявок через специализированное API

21.02.2018
Клиенты транспортной компании TRAFT получили возможность выгружать в собственные системы учета данные по заказам из ПО для управления грузоперевозками TRAFT-OnLine. Первыми специальное API опробовали на себе клиенты Traft из блока ритейла и fashion-ритейла, сообщили в московском офисе транспортной компании.
По словам руководителя проекта TRAFT-OnLine Игоря Александрова, в системе реализован API-шлюз, который позволяет клиентам компании получать автоматическую выгрузку заявок на грузоперевозки из собственных клиентских систем учета. API позволяет работать на импорт и экспорт заявок. Если раньше интеграция с системой TRAFT-OnLine осуществлялась по вендорному сценарию, который подразумевает покрытие системой всей инфраструктуры заказчика, то теперь клиенты Traft могут интегрироваться с системой только одним участком бизнес-процессов, говорит И. Александров. «Это особенно востребовано среди федеральных компаний с большим количеством точек продаж и офисов по России, а также для международных компаний, которые параллельно могут обслуживать несколько транспортных компаний, и важно в этой связи создать для каждого подрядчика изолированный контур логистических процессов», — говорит эксперт — «В клиентском портфеле Traft мы удваиваем количество компаний такого уровня каждый год, поэтому и возник спрос на более гибкую подстройку имеющегося в TRAFT-OnLine функционала».
Подробнее: http://bit.ly/2of8mHc
вернуться к списку

Отзывы наших клиентов

Рейтинг по версии сайта ATI.su

0 руб

Сумма претензий к компании

204

Рекомендаций, данные другими фирмами

мы воплощаем детские мечты