СМИ о нас

Обзор новостей и публикаций о компании «Трафт» и других событий в области логистики.

Аналитика TRAFT: уберизация рынка доставки еды из ресторанов и его связь с логистикой

Рынок доставки еды в России развивается рекордными темпами. По оценке экспертов, за последние пять лет он вырос на 35%. Только в Новосибирске в 2019 году количество заказов увеличилось в два раза. Основными игроками в регионе, как и в целом по стране, являются Delivery Сlub и «Яндекс.Еда», на долю которых приходится более 21% всех заказов. Влияют на активный рост доставки проникновение интернета и формирование новой модели потребления — россиянам уже не кажется странным купить готовую еду в интернете.

Кроме этого, рынок продолжит активно «мобилизироваться», вслед за ростом спроса на заказы со смартфонов. Ожидается, что предложения для клиентов станут более персонифицированными: появится больше приложений для телефонов, компании смогут оценивать потребительское поведение в сети, делать по нему вывод, голодна ли аудитория и в какой момент предложить ей рекламу с изображением еды. «Мощные агрегаторы сейчас диктуют новые тренды на рынке. Например, в Москве развивается формат фуд-траков на массовых мероприятиях. А „Яндекс.Еда“ намерена не просто быть агрегатором, но еще и развивать сам рынок приготовления еды, так что этот рынок ждет большой рост. Кроме того, агрегаторы тестируют доставку продуктов и товаров для дома из гипермаркетов. Торговые сети в скором времени окажутся перед выбором, организовывать ли доставку самим или же отдавать этот процесс агрегаторам, но сомнений, что популярность услуги будет только расти, нет»,— полагает генеральный директор транспортной компании Traft Артур Мурадян.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4012508?query=Traft

05.07.2019