FAQ | Traft - логистика будущего

Часто задаваемые вопросы.

Ответы на вопросы

На каких условиях Вы работаете?

Транспортная компания «ТРАФТ» работает по безналичному расчету на основании заключенного договора. Подача автотранспорта осуществляется на основе письменной Заявки, поданной Вами накануне.

У Вас свой парк автомобилей или нет?

Наш парк автомобилей насчитывает более 50 единиц, различного тоннажа: от 0.5т до 20т. Есть как свои машины, так и привлеченные. В любом случае со всеми водителями заключен договор, и они работают только для клиентов компании ТРАФТ.

Нужно ли делать предоплату?

Для грузоперевозок по Москве и МО предоплату делать не нужно, мы выставляем счета два раза в месяц по факту оказанных услуг. По междугородним перевозкам по золотому кольцу предоплата не требуется, при рейсах, удаленность которых превышает 3000 км – предоплата обсуждается на момент заключения заявки.

По какой системе налогообложения Вы работаете?

Транспортная компания Трафт  (юр. лицо ООО «ТРАФТ») находится на общей системе налогообложения, итоговая стоимость услуг включает НДС 20%.

Возможна ли отсрочка платежа?

По договору, счет должен быть оплачен не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента его получения. Учитывая, что счета выставляются два раза в месяц, отсрочка может достигать 20 дней с момента перевозки.

Что такое экспедирование груза?

Под экспедированием груза подразумевается: прием груза по сопроводительным документам на складе Заказчика, доставка его до пункта назначения и сдача конечному Получателю. Экспедирование — это полная ответственность за перевозимый груз. Экспедиторская ответственность начинается с момента забора груза у клиента и продолжается на протяжении всей грузоперевозки, до момента сдачи груза получателю.

Если Ваш водитель экспедирует груз, то каким образом закрывающие бухгалтерские документы попадают к Заказчику?

Два раза в месяц мы отправляем нашим клиентам все оригиналы документов курьером или экспресс почтой.